Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия

МГИИТ Проверено через систему поиска текстовых заимствований Конкурентоспособность товара услуги определяет конкурентоспособность предприятия. Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на примере ООО Марко Поло Пресня. Экономика и управление. Булгакова в статье предлагается методика определения обобщенного показателя конкурентоспособности с использованием функции Харрингтона. Татевосян Конкуренция и инновационная деятельность взаимосвязаны. Производители и потребители в процессе использования устаревшей техники и технологии получают дифференциальный убыток, в результате чего вынуждены сокращать издержки производства на основе инноваций.

Каталог выполненных запросов

Приведены различные стратегии обеспечения конкурентоспособности в соответствии с конкурентными преимуществами, а также указан основной ряд мероприятий, оказывающий влияние на повышение уровня конкурентоспособности гостиничного предприятия. Ключевые слова: , , 2 . В настоящее время в нашей стране растет количество гостиниц, что обуславливает жесткую конкуренцию на рынке гостиничных услуг.

Факторы обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий . удельный вес отрасли гостиничного и ресторанного бизнеса как . Структура работы построена на логике достижения поставленных целей и задач Понятие «конкурентоспособность предприятий» в самом широком смысле.

Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности 1. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности.

Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без оценки своего конкурентного положения на рынке и конкурентоспособности своей продукции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха. Одним из основных составляющих конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность выпускаемой на предприятии продукции.

Таким образом целью дипломной работы является - дать оценку конкурентоспособности предприятия и разработать мероприятия направленных на ее повышение. Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач: Объектом исследования выступает ИП Воронов В. Предмет исследования - конкурентоспособность данного предприятия.

В настоящее время в Москве наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничны ми предприятиями, представляющими ус луги различного класса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обсто ятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных из менений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг.

При этом во всех сферах их деятельности управле ние, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый по тенциал и др. Всвязи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гос тиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения результатив ности работы гостиничных комплексов, внедрение инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и уп равление ими, повышение качества об служивания клиентов, повышение про фессионализма сотрудников и т.

Все это позволит гостиничным комплексам до стичь конкурентных преимуществ.

ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время гостиничный бизнес занимает важное место в сфере Понятие и особенности конкурентоспособности гостиничного предприятия Рассмотрим подробно понятие и сущность конкуренции. Под.

Дата публикации: В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Ключевые слова: Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности. Способность компаний адаптироваться к изменениям — главное условие их эффективной работы.

Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг

Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия и мероприятия по её обеспечению. Организационно-экономическая характеристика турфирмы. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности. Структура конкурентных преимуществ объектов. Характеристика определяющих факторов, оценка и влияние конкурентоспособности на финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является Структура и.

Стратегии повышения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства Постановка проблемы в общем виде. Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики, и гостиничная индустрия не является исключением. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления предприятиями индустрии гостеприимства независимо от их размеров и профиля деятельности.

Анализ исследований и публикаций последних лет. Проблеме анализа и оценке конкурентоспособности посвящены работы таких ученых-экономистов как Д. Мильгром, М. МакДональд, Майкл Э. Портер; Скобкин С. Однако, неизученными остаются вопросы применения того или иного направления на предприятиях гостиничного хозяйства в условиях нестабильной экономики Украины. От их определения зависит не только эффективная деятельность отдельной гостиницы, но и стабилизация работы гостиничного хозяйства в целом.

Актуальность статьи определяется в необходимости изучения хозяйственной деятельности гостиницы с целью выявления наиболее эффективных и прогрессивных стратегий повышения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства. Целью статьи является выявление основных направлений оценки и анализа конкурентоспособности, проблем повышения конкурентоспособности, определение типов конкурентных преимуществ на предприятия гостиничного хозяйства.

Изложение основного материала.

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

Организация, в которой проходила защита: МГУ имени М. Ломоносова Год защиты:

Классификация предпринимательских структур гостиничного бизнеса для Механизмы повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе год, . Структура диссертации сформирована с учетом цели и логики . профессиональных терминов, понятий и определений, применяемых в туризме.

Распределение рыночной доли позволяет выделить ряд стандартных положений туристских предприятий на рынке: При всей важности показателя рыночной доли необходимо иметь в виду, что он представляет собой статистическую оценку на определенный момент времени. В связи с тем что ситуация на рынке достаточно динамична, необходимо знать тенденции изменения данного показателя и связанное с ней изменение конкурентной позиции предприятия.

Указанные тенденции можно оценить с помощью величины темпа роста рыночной доли. Для определения степени изменения конкурентной позиции целесообразно выделить типичные состояния предприятия по динамике его рыночной доли: Конкурентная карта рынка строится исходя из перекрестной классификации размера и динамики рыночной доли предприятий.

Конкурентоспособность услуг гостиничных предприятий

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием - наличием жесткой конкуренции на рынке, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность отеля влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными. Для настоящего успеха заведения постоянно требуются свежие идеи.

Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и влияет на действия производителей гостиничных услуг.

Проблема качества и конкурентоспособности товаров и услуг носит в современном Это многоаспектное понятие, означающее соответствие услуги условиям Фактор сезонности туристского бизнеса усиливает конкуренцию между Конкурентная борьба усиливается, если туристские и гостиничные.

Среди них можно особенно выделить тактический отражающий фактическое превосходство гостиницы на данный период в сравнении с конкурентами и стратегический отражающий потенциальное превосходство предприятия в будущем. Именно анализ конкурентов гостиницы поможет произвести непосредственный анализ самой гостиницы по нескольким параметрам: Если оценивать конкурентоспособность предприятия на конкретный фактический момент, то следует говорить о следующих характеристиках: А значит, если сотрудники будут регулярно поощряться со стороны руководства в соответствии с качеством выполненной работы, то в увеличении роста продаваемых услуг они будут заинтересованы.

Именно поэтому очень важным фактором является -оптимизация всего процесса по оказанию гостиничных услуг. Система управляющая процессом взаимодействия с клиентами предназначена не только для автоматизации процесса, но и для увеличения эффективности продаж, улучшения уровня сервиса за счет накопленной многолетней базы клиентов данной гостиницы и информации процесса работы с ними , а самое главное, для анализа результатов по различным направлениям.

Благодаря возможности подобного анализа, можно сделать вывод об эффективности стратегии гостиницы, а также скорректировать ее, в случае необходимости. Провести анализ рынка сбыта и оценку конкурентов гостиницы поможет автоматически или . Подводя итог, отметим: В подобных условиях, чтобы занимать лидирующие позиции, необходимо постоянно развивать свое предприятие.

А чтобы направление данного развития было правильным и эффективным, анализ конкурентоспособности в гостиничной среде является неотъемлемой частью всего процесса управления.

Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка, на примере гостиницы

Определение конкурентоспособности предприятия, Фасхиев, : Фатхутдинов, Р. Кузнецов В. Научный потенциал высшей школы - будущему России.

Предприятия гостиничного бизнеса осуществляют свою Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного Организационная структура ООО «Экипаж» представлена на рисунке 4.

Ростов-на-Дону, Россия Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Статья посвящена особенностям управления конкурентоспособностью организаций в сфере гостеприимства. Представлен обзор основных факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций. Проведен анализ ситуации в гостиничной сфере г. Ключевые слова: Ростове-на-Дону, Чемпионата мира по футболу года значительно повлияло на тенденции развития гостиничного бизнеса в регионе.

Несмотря на многолетние заявления властей о задачах создания на Дону туристически-привлекательной зоны, гостиничный бизнес не стремился активно развиваться, и только перспектива проведения крупного международного спортивного мероприятия, способного привлечь в город большой поток посетителей, дало мощный толчок для открытия новых отелей и гостиниц, что в свою очередь позволило нам говорить о повышении конкуренции среди предприятий сферы гостеприимства.

Конкуренция — это экономическое соперничество, борьба между субъектами хозяйственной деятельности за лучшие условия производства и реализации экономических благ с целью получения наибольшей прибыли [1].

Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Анализ современной экономической ситуации на отечественном рынке, международный опыт развития туристического бизнеса свидетельствуют о наличии устойчивой тенденции ужесточения конкуренции между предприятиями сферы гостиничного хозяйства. Это объясняется тем обстоятельством, что в постиндустриальной экономике сфера услуг как правило занимает значимую долю в ВВП, а гостиничный бизнес, как её составляющая, является одним из самых крупных и интенсивно развивающихся в мире [3].

По мнению экспертов, в ближайшие годы рост гостиничной индустрии в России неизбежен. Главная причина роста будет заключаться в том, что многие предприятиями гостиничного хозяйства, построенные в советское время, безнадёжно устарели и не поддаются никакой классификации.

Повышение конкурентоспособности услуг в гостиничном бизнесе Задачи: дать понятие конкуренции; изучить методы анализа внешней . гостиниц города Абакана 7 структура пассивов ООО «Восход» за гг. 8.

Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий гостиницы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг, то есть от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - услугами других гостиниц. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой гостиницы не может быть жестко гарантирована?

Услуга — это некое действие либо комплекс действий, производимый одним лицом для другого, или в его интересах. Гостиничная услуга - это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Обычно под конкурентоспособностью услуг понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую их отличия от услуг - конкурента и, соответственно, определяющую их привлекательность в глазах потребителя.

Но вся проблема заключается в правильном определении содержания этой характеристики. Все заблуждения начинаются именно здесь.

Гостиничный бизнес с чего начать