Описание бизнес-процессов

Реинжинирингу подвергаются не отделы компании, а выполняемая ими работ: Нужны кардинальные изменения. Это не значит, что компания закроется на несколько месяцев, на период работы консультантов. Самое главное — желание руководства проводить изменения; Противостояние Попытки заставить сотрудников работать больше, не приведут к возрождению компании. Нужно научить их работать по другому. Для того чтобы вновь стать конкурентоспособной, компании нужно отучиться от старых принципов которые приносили успех ранее. Клиентская масса обретает структуру, классификацию, ранжирование. Какой товар произвели тот и продаем.

Консультант по реинжинирингу бизнес процессов

Государственный сектор Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия Никакая самая совершенная стратегия не принесёт компании заметных результатов, если не будет поддержана на операционном уровне, то есть если воплощение этой стратегии в жизнь будут тормозить неэффективные бизнес-процессы. Но даже в компаниях, где существует чёткая, хорошо отлаженная, регламентированная система, может возникнуть ситуация, когда необходимо будет провести оптимизацию существующих бизнес-процессов.

Классический подход к усовершенствованию операционных процессов подразумевает, в первую очередь, их описание. При этом очень важен выбор инструмента - программы для описания бизнес-процесса. Основным критерием такого выбора должна быть понятность и удобство пользования программой не только для тех, кто будет заниматься моделированием бизнес-процессов, но и для их непосредственных участников и прямых исполнителей.

Оптимизация бизнес-процессов организации Оптимизация бизнес-процесса представляет собой подробное системное изучение текущих бизнес-процессов с целью нахождения потенциальных вариантов для усовершенствования.

Реинжиниринг и рестуктуризация корпоративного бизнеса персонала, сокращение издержек, комплексный реинжиниринг бизнес-процессов (т.е. их .

Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов. Модель бизнеса любой компании состоит из совокупности отдельных бизнес-процессов,и от того, насколько они эффективны, зависит успех бизнеса в целом. В организациях,построенных по функциональному принципу, работники наделены ответственностью за деятельность подразделений, но никто из них не несет ответственности за то, чтобы процессы были качественно и своевременно выполненные в целом.

Работы по оптимизации бизнес-процессов в первую очередь включают в себя действия посозданию графических и текстовых моделей бизнес-процессов компании. В этих моделях формализовано распределение ответственности между работниками, информационные потоки, порядок протекания бизнес-процесса. Следующий этап - оптимизация бизнес-процессов - помогает компании добиться повышения эффективности бизнеса через улучшение бизнес-процессов.

Для оптимизации бизнес-процессов используются разнообразные аналитические методы, позволяющие уменьшить стоимость, продолжительность, количество ошибок в рамках бизнес-процесса. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов организации имеет следующие преимущества:

Ещё 15 лет назад консультанты по управлению, во многом обоснованно, критиковали альбомы схем бизнес-процессов за их громоздкость. Миграция приложений в облачные сервисы Миграция мощных программных инструментов в облачные сервисы - позволяет каждому пользователю разрабатывать бизнес-процессы без установки и сложной настройки специализированных программ на локальном рабочем месте. Кроме того, облачные сервисы имеют опции групповой работы, при этом не важно где находятся коллеги — нужен лишь доступ в сеть.

Разделяемые библиотеки бизнес- процессов должны входить в состав корпоративны знаний. Главное значение бизнес-процессов Как уже было сказано выше альбомы схем бизнес-процессов трудно воспринимать из-за их громоздкости.

Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов предполагают Директор Департамента управленческого консалтинга АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Александр Довгаль Реинжиниринг Вы здесь впервые? Подпишитесь на получение моей ленты. Спасибо, что посетили мой блог! В каждой компании имеются бизнес-процессы — это повторяющиеся работы, позволяющие компании получать продажи и прибыль. Реинжиниринг бизнес-процессов призван провести оптимизацию данных процессов. Процесс сложный и не всегда легко внедряемый. Но при определенных обстоятельствах позволяет существенно повысить рентабельность компании.

В настоящее время реинжинирингом бизнес-процессов активно занимаются отрасли, в которых наблюдается большая конкуренция. Производя анализ стоимости процессов компании начинают понимать, на каких стадиях они смогут снизить свои издержки. И если это большие компании, где повторяемость процессов грандиозна, то и снижение стоимости процесса дает ощутимые результаты.

Можно взять для примера банки.

Реинжиниринг бизнес-процессов компании

Описание бизнес-процессов Необходимость описания бизнес-процессов часто возникает в растущих компаниях, когда дальнейшее развитие бизнеса начинает требовать стандартизации операций и возможности тиражирования успешных практик. Формализованные бизнес-процессы создают общее и согласованное понимание того, как работает организация.

Они помогают быстро и эффективно создавать новые подразделения и филиалы.

Управленческий консалтинг и реинжиниринг бизнес-процессов. Нет нужды в сотый раз описывать, что такое бизнес-консалтинг, и что решение.

Это достаточно сложно объяснить тем менеджерам, которые привыкли в процессе работы иметь дело с работами, задачами, соответствующими структурами, с персоналом, но не с изменяющимися процессами. Весь производственный процесс предложено разбить на простые и элементарные задания, чтобы поручить их выполнение одному сотруднику. Высокого уровня квалификации при этом не требовалось. Такие принципы по-прежнему остаются актуальными при выпуске типовой продукции.

Работы выполняют сотрудники с низкой квалификацией, используя типовое простейшее оборудование. В настоящее время такие принципы работы отходят на второй план. У потребителей имеется широкий выбор. Кроме этого сформированы соответствующие ожидания по отношению к предлагаемым товарам и услугам. Существенные изменения претерпели и средства производства, современных технологий. А это значит, что старые методики управления не принесут ожидаемого успеха.

Участие администрации - роль руководителя в реинжиниринге бизнес-процессов

Аутсорсинг и аутстаффинг функций отеля . Консалтинг — это квалифицированная платная помощь руководителям предприятий и предпринимателям в коммерческих, производственных и экономических вопросах для повышения основных показателей деятельности предприятия, увеличения прибыли и оптимизации бизнес процессов.

Сказать проще — это рекомендации по повышению эффективности бизнеса, по ведению бизнеса, в результате чего клиенты получают квалифицированную помощь и, как следствие, развитие бизнеса и увеличение прибыли. Консалтинг в области оптимизации и реинжиниринга бизнес процессов исследует процессы во внешней и внутренней среде компании и главную роль при этом играют информационные технологии, являющиеся его неотъемлемой частью.

Почему это выгодно?

В этом случае необходимо провести реинжиниринг бизнес-процессов предприятия. R-Про Консалтинг предлагает следующие услуги в области.

В результате внедрения стратегического планирования, Вы получаете: Долгосрочную стратегию развития бизнеса; Приоритеты задач для успешного развития бизнеса; Повышение уровня мотивации и взаимоотношений менеджмента компании; И главное: - показатели деятельности предприятия или его подразделений, для достижения стратегических и тактических операционных целей. Как мы осуществляем работу в данном направлении: Производим анализ данных: Сроки исполнения — по договоренности.

Позволит не только мотивировать работников, но и на сто процентов сфокусировать их деятельность на достижение стратегических целей компании. Разработка системы мотивации персонала Наверное, каждый управленец сталкивался с такой проблемой, как плохо построенная система мотивации работников, которая влечет за собой недовольство персонала, как своим рабочим местом, так и своей работой. Отсюда, по цепочке, вытекает не качественная работа недовольных людей, которые не желают отдаваться работе на все сто процентов.

К сожалению, где один такой сотрудник, как правило, там и весь такой коллектив.

Блог: ИТ-консалтинг, статьи и кейсы по оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов

Дочерняя компания Бизнес-консалтинг Бизнес-консалтинг включает в себя оказание услуг, направленных на глубокое и детальное обследование деятельности организации предприятия , с целью выработки технических решений по оптимизации деятельности организации в обследуемой области, с точки зрения применения информационных технологий. При проведении бизнес-консалтинга наши специалисты, с одной стороны руководствуются интересами Заказчика, а с другой стороны обширным опытом нашей Компании, накопленным в процессе участия в крупных проектах по автоматизации деятельности организаций в различных секторах экономики.

Бизнес-консалтинг состоит из следующих этапов: Обследование предметной области; Обследование предметной области: Выявление и документирование бизнес-процессов.

Управленческий консалтинг (бюджетирование, постановка и внедрение управленческого учета, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов и пр. ).

Лет 8 назад консалтинг был относительно прост. Почти на любом предприятии изменение 2-х - 3-х главных функций в управлении давало чуть ли не стопроцентный прирост эффективности. Несколько лет после кризиса требовали уже более скрупулезной работы. Чтобы получить аналогичные результаты, стало необходимым отладить множество процедур, большинство из которых выполнялось, в принципе, правильно, но могло быть оптимизировано.

Последние же годы вновь начинают напоминать докризисную эпоху. Оставляя в стороне вопрос возможной некомпетентности или неподготовленности людей, проводящих реинжиниринг, попробуем разобраться в самом предмете. На рисунке показано деление предприятия по функциональным отделам, каждый из которых возглавляет руководитель А, Б, и т. Пунктиром отмечены процессы, которые имеют простую конфигурацию процесс 1 , смыкаются процессы 2 и 3 , разветвляются процесс 4.

В их реализации необязательно задействованы все отделы фирмы или в одной и той же последовательности.

Диагностика предприятия и реинжиниринг Бизнес Процессов

Часто руководители, пытаясь сэкономить время или ресурсы, пренебрегают данным этапом. Логика мышления заключается в ложной установке: Надо сразу оптимизировать! Знает ли руководитель реально процесс, большой вопрос. Бизнес-процессы по принципу"как есть" - это первый шаг, без которого эффективное улучшение деятельности вряд ли возможно. Описание бизнес-процессов часто выполняют в разных форматах:

ФБК Грант Торнтон: Компания ФБК основана в году и является одной из старейших российских аудиторско-консалтинговых фирм. Наличие опыта.

А судя по запросам посетителей нашего сайта, не все правильно понимают этот термин - реинжиниринг бизнес-процессов. Развенчаем ещё один миф бизнес-консалтинга. Начнём с классического определения этого термина. Википедия утверждает: В статье про оптимизацию бизнес-процессов я уже сравнивал реинжиниринг бизнес-процессов с хирургической операцией. Определение Википедии подтверждает моё сравнение: Вероятно, бывают ситуации, когда правильнее снести неработоспособный сарай бизнес-процессов и построить вместо него эффективное новое здание.

Но я бы рекомендовал относиться к такой модернизации бизнес-процессов осторожно. Так недолго и совсем бизнес загубить. Заказчики реинжиниринга бизнес-процессов придерживаются следующей точки зрения. Есть ведь универсальные описания бизнес-процессов, отраслевые референтные модели, типовые решения, предлагаемые на каждом углу. Причина понятна:

Реинжиниринг бизнес-процессов

оперирует рядом базовых понятий. Функция — это действие, которое выполняется. Бизнес-процесс — это упорядоченная во времени и пространстве совокупность функций, направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца и точным фиксированием элементов взаимодействия, исполнителей, результатов.

В результате реинжиниринга оптимизируются управляющие, основные и обеспечивающие бизнес-процессы. 0, ранее известный как технология структурированного анализа и разработки был разработан в США как набор рекомендаций по построению сложных систем, которые предполагали взаимодействие механизмов и обслуживающего персонала. Проект реинжиниринга бизнес-процессов возможно проводить только лишь в том случае, когда определены миссия и стратегическое видение развития организации, разработана система управления по целям .

Консалтинг. Эксклюзивное решение именно под Ваш бизнес Реинжиниринг бизнес-процессов в том виде, как его понимают в России, можно.

Реинжиниринг и реструктуризация корпоративного бизнеса Реинжиниринг и рестуктуризация корпоративного бизнеса Реструктуризация - это не просто изменения в компании, это изменения, инициативно сделанные руководством с целью повышения эффективности ее деятельности. Именно поэтому к реструктуризации относят столь разные по своей экономической природе явления, как сокращение персонала, сокращение издержек, комплексный реинжиниринг бизнес-процессов то есть их перепроектирование для достижения радикального, скачкообразного улучшения , процедуры антикризисного управления в компании, корпоративные слияния и поглощения.

Компания КССС выполняет проекты, направленные на изменение организационных моделей компаний, реализацию потенциала повышения эффективности в результате реструктуризации, получение существенного экономического эффекта от слияний активов и обеспечение стабильного конкурентного преимущества. Эксперты КССС помогают клиентам проводить преобразования системы управления персоналом для получения устойчивого положительного эффекта от реструктуризации, реорганизации или слияния.

Консультанты КССС, обладая обширными знаниями в различных отраслях, применяют строгие аналитические методы исследования организационной структуры и системы управления, используя обширный фактический материал и сопоставление с другими компаниями для оценки потенциала и измерения результатов. Каждая программа совершенствования организационной модели ориентирована на требования бизнеса клиента — реализацию стратегии, совершенствование операционной деятельности и удовлетворение его потребностей.

Благодаря широким компетенциям эксперты КССС помогают не только быстро добиться результатов, но и обеспечить долговременную жизнеспособность организации путем формирования навыков и условий, необходимых для постоянной эффективной работы. Эксперты КССС обладают обширным опытом и глубокими знаниями, позволяющими им, совместно с клиентами, осуществлять фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов, выделяя наиболее оптимальные из них, для достижения максимального производственного и финансового эффекта.

Бизнес-процессы для больших: Обзор модели BPTrends. Часть 2