Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

При разработке и реализации программ бакалавриата образовательная организация ориентируется на конкретный вид виды профессиональной деятельности, к которому которым готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации. Выпускник программ бакалавриата в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи: В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общекультурными компетенциями ОК: Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями ОПК: Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессиональными компетенциями ПК , соответствующими виду видам профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата: При проектировании программы бакалавриата образовательная организация обязана включить в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация может дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы на конкретные области знания и или вид виды деятельности. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация самостоятельно устанавливает требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам модулям и практикам с учетом требований примерных основных образовательных программ. Структура программы бакалавриата включает обязательную часть базовую и часть, формируемую участниками образовательных отношений вариативную.

Образовательные стандарты

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: Закон РФ от ред. Федеральный закон от ФЗ ред.

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ. ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственного социального университета по адресу: Вильгельма Пика, 4, корп. Ученый секретарь Диссертационного совета Т. В современной России специалисты в сфере бизнес-информатнки востребованы и необходимы для осуществления интеграции страны в единое мировое информационное н макроэкономическое пространство.

В условиях отечественного рынка труда достаточно высока потребность в специалистах по информационному обеспечению бизнес-процессов, математическому моделированию социально-экономических систем, оптимизации управления финансовыми потоками. В высокоразвитых странах мира с середины х годов века активно развивается бизнес-информатика как прикладная область и самостоятельная научная отрасль, интегрирующая в своем составе достижения экономики, информатики и математики, менеджмента и права.

К концу х годов века в США, странах Европы, Японии успешно реализовывался синтезированный подход к вузовской подготовке будущих специалистов в сфере бизнес-информатики. В историографическом аспекте в Российской Федерации профессиональная подготовка специалистов в сферах фундаментальной и прикладной математики, экономики была традиционно сильной. Однако в отличие от высокоразвитых зарубежных стран обучение по направлению бизнес-информатики началось осуществляться в ведущих вузах РФ только с года.

Образовательное направление"Бизнес-информатика"

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика квалификация степень"бакалавр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика образовательными учреждениями высшего профессионального образования высшими учебными заведениями, вузами на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Используемые сокращения В настоящем стандарте используются следующие сокращения: ВПО - высшее профессиональное образование;.

(код и наименование направления подготовки по ФГОС) профиль бизнес- информатика бакалавриата по направлению подготовки ФГОС ВПО.

В настоящее время организациям, работающим в условиях высокой конкуренции необходимы специалисты, обладающие междисциплинарными знаниями, способные решать задачи бизнес-анализа, реинжиниринга бизнес-процессов, проектирования, внедрения и эксплуатации информационных систем. Такие специалисты необходимы для осуществления перехода к информационному обществу и интеграции страны в единое мировое информационное пространство.

Подготовка выпускаемых специалистов осуществляется на основе междисциплинарной интеграции информационных технологий и управления в области экономики, маркетинга, менеджмента и т. Необходимость в ИТ-специалистах, обладающих теоретическими и практическими знаниями, ориентированных на достижения мировой и отечественной науки, гибко реагирующих на изменения рыночной конъюнктуры, стала причиной повышенного спроса со стороны регионального рынка труда и в частности, АПК РС Я , на управленцев и экономистов новой формации, владеющих информационными технологиями.

Сфера профессиональной деятельности охватывает область экономики, менеджмента и инфокоммуникационных технологий, связанных с проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем для поддержки стратегии развития предприятий и организаций и решения функциональных бизнес-задач. Для расширения сферы профессиональной деятельности выпускника была внесена в профессиональной части - компетенция: Якутская государственная сельскохозяйственная академия является базовым вузом по подготовке специалистов высшей квалификации для предприятий агропромышленного комплекса на северо-востоке России.

Учебно-образовательный процесс обеспечивают преподаватели 11 кафедр академии: Важнейшей целью профессорско-преподавательского состава кафедр является подготовка конкурентно-способных кадров АПК и в целом для работы в условиях Республики Саха Якутия , Дальнего Востока. Более 90 студентов обучаются по очной, очно-заочной и заочной формах обучения.

Федеральные государственные образовательные стандарты

Направления подготовки Магистратура по направлению Выпускникам магистратуры присваивается степень магистра и выдается диплом государственного образца. Это диплом второго уровня высшего профессионального образования. Обучение в магистратуре возможно: В этом случае предусматривается возможность обучения лишь на платной основе.

федерального. Б. ФГОС Бизнес - информатика- 05 образования по направлению подготовки Бизнес-информатика. (квалификация образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ. Получение.

Постановление Правительства РФ от В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнесинформатика квалификация степень"бакалавр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика образовательными учреждениями высшего профессионального образования высшими учебными заведениями, вузами на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Ваш -адрес н.

26, 1: В настоящее время организациям, работающим в условиях высокой конкуренции и необходимости постоянно оптимизировать свои ресурсы, необходимы специалисты, обладающие междисциплинарными знаниями, способные решать задачи бизнес-анализа, ре-инжиниринга бизнес-процессов, проектирования, внедрения и эксплуатации информационных систем.

Бизнес-информатика — это прикладная область, облик которой формируется преимущественно при помощи современных технологий построения и совершенствования корпоративных информационных систем.

компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному .. На выпускающих кафедрах факультета «Бизнес информатика» (далее – ФБИ).

Основными видами профессиональной деятельности являются: Уникальность данной образовательной программы состоит в мультидисциплинарности, объединяющей управленческие, экономические и ИТ- науки, направленной на подготовку кадров, способных организовывать и развивать информационный ландшафт современной организации. В процессе реализации образовательной программы студенты получают практической опыт в области инжиниринга бизнес-систем и построения информационной архитектуры предприятия, информационного сопровождения ИТ-проектов, внедрения и адаптации прикладных ИТ-решений, обеспечивающих выполнение реальных задач современного предприятия, участвуя в реальных ИТ-проектах совместно с научными руководителями на площадках наших партнеров.

Проведение мастер-классов и открытые лекции ведущих специалистов в области ИТ - все это делает образовательную программу нацеленной на решение актуальных задач ИТ-рынка и реализующей практико-ориентированные технологии обучения. Образовательная программа ориентирована на формирование у студентов профессиональных компетенций, обеспечивающих высокую востребованность выпускников Тульского филиала Финуниверситета на рынке труда: Учебный план предусматривает формирование индивидуальной траектории за счет выбора студентами дисциплин по выбору, отвечающих их интересам в области ИТ-образования и целям построения профессиональной карьеры, что обеспечивается за счет сотрудничества выпускающей кафедры с ИТ - компаниями и использования современных информационно-- технологических платформ наших партнеров в научно-образовательном процессе.

Социальными партнерами программы выступают ведущие компании, работающие на российском ИТ-рынке: Соответствие профессиональным требованиям профессорско-преподавательского состава, реализующего образовательной программы, обеспечивается за счет сертификации и повышения квалификации. В реализации профильных дисциплин образовательной программы участвуют следующие представители кафедры и авторы учебников: Высшая математика для менеджеров: Дифференциальные и разностные уравнения: Кремер введение, тема 1, доцент Л.

ФГОС специальности 38.03.05

Выпускник программ бакалавриата в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи: Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями ОПК: Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессиональными компетенциями ПК , соответствующими виду видам профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата: При проектировании программы бакалавриата образовательная организация обязана включить в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата.

При проектировании программы бакалавриата образовательная организация может дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы на конкретные области знания и или вид виды деятельности.

Бизнес-Информатика. (профиль В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Бизнес- информатика».

Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности. Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений.

Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ. Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины.

При этом практические занятия проводятся по тем вопросам и практическим задачам дисциплины, решение которых требует разбора конкретных типовых ситуаций. С этой же целью ряд практических задач предполагается решать путем разработки специальных ситуационных примеров, а также рассмотрения и анализа содержания реальных проектов. В самостоятельную работу студента входит закрепление основного теоретического материала, освоение дополнительного теоретического материала по указанию преподавателя, а также подготовка к семинарским и практическим занятиям.

Область профессиональной деятельности магистров по ООП Объектами профессиональной деятельности магистров по ООП

ФГОС 38.03.05 Бизнес-информатика

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки

по направлению подготовки Бизнес-информатика, профиль подготовки: профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом.

.

ОБУЧЕНИЕ НА БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ// ВСЯ ПРАВДА