Разделы бизнес-плана

Институт управления и оценки бизнеса Учебные материалы для студентов и аспирантов Понятие предпринимательства, его цели, субъекты, объекты, организационные формы Экономика предприятия На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. С философской точки зрения предпринимательство может быть охарактеризовано как особый настрой души, как форма деловой романтики, как средство реализации человеком присущих ему потенций. В профессиональном смысле предпринимательство рассматривается как умение организовывать собственный бизнес и достаточно успешно осуществлять функции, связанные с ведением собственного дела. Его вознаграждением является полученная в результате предпринимательской деятельности прибыль и чувство удовлетворения. Таким образом, предпринимательство — это особый вид экономической активности под которой понимается целесообразная деятельность, направленная на извлечение прибыли , которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее. Согласно Закону субъектами предпринимательства могут быть граждане РФ и государств СНГ, иностранные граждане и объединения граждан. Поскольку предприниматель должен взаимодействовать с потребителем, как основным контрагентом, а также с государством и наемными работниками, то и они относятся к субъектам предпринимательской активности.

Цели совершенствования организационной структуры

Описание отрасли и компании Кондитерские изделие - понятие довольно широкое и многокомпонентное. Согласно российскому ГОСТу, кондитерские изделия делятся на следующие группы: Все чаще кондитерские изделия становятся фастфудом, нежели редким дорогим удовольствием или подарком. В связи с этим фактором и тем, что кондитерская продукция имеет небольшие сроки годности и сильно зависит от свежести, кондитерский бизнес был и остается перспективен для малого предпринимательству.

До недавнего времени на рынке кондитерских изделий наблюдался стабильный рост.

Организационные расстановки (или бизнес-расстановки) - быстрый и часто встречаются конфликты целей, задач), сильные и слабые позиции.

Третья — оценка компании. Подход относительно оценки организации, которая хочет войти в бизнес-инкубатор, реализуется через следующие критерии; - стадия развития компании до лет ; - этап жизненного цикла организации этап роста ; - потенциал роста темпы роста реальные и прогнозные ; - достигнутые результаты судьба рынка; уровень качества продукции; финансовые показатели.

Последний подход особенно важен в случае выбора уже существующей организации, которая может быть включена в число участников бизнес-инкубатора для повышения его имиджа и жизнеспособности. Идея состояла в том, что социолог арендовал за бесценок никому не нужный старый вокзал, разделил его на небольшие комнатушки, провел в них телефоны, нанял высококлассного юриста, консультанта-экономиста и начал сдавать очень дешево офисы для начинающих предпринимателей, стимулируя создание ими малых частных предприятий.

Результаты превзошли все ожидания. По свидетельствам статистики, из предпринимателей-новичков достигают успехов лишь Причем значительное количество из них завоевало определенную нишу рынка. Таким образом, бизнес-инкубатор стал питательной средой для начинающих предпринимателей. Члены организаций, которые вошли в бизнес-инкубатор, были объединены под одной крышей и почти одновременно встречались с типичными для начинающих предпринимателей проблемами.

Они начинали активно общаться, проверять свои идеи, учитывать ошибки, обмениваться опытом и значительно быстрее, чем это было бы поодиночке, преодолевать бюрократические преграды и находить пути к успеху. Если им не хватало собственного опыта, они обращались к специалистам: Успех первого экспериментального инкубатора привел к тому, что местные власти многих штатов США начали широко финансировать подобные инициативы, предоставлять льготные кредиты под подобные проекты, оказывать спонсорскую помощь для развития бизнес-инкубаторов.

Последние рассматривались как школа для предпринимателей, своеобразная стартовая площадка для развития предпринимательства в регионе.

Бизнес-система

Решаемые задачи с помощью Бизнес-студио 1. Постановка целей, формализация и контроль выполнения стратегии Цели, которые ставит перед бизнесом собственник, являются отправной точкой для разработки стратегии развития. В стратегии выбираются виды деятельности, рынки и формулируются те ключевые конкурентные преимущества, за счет которых компания должна добиться успеха.

И цель предприятия с точки зрения предприятия показывает цели, которые и планы реализации поставленных целей, определяет сферу бизнеса, . организационные цели определяют собой задачи подразделений» [9].

О стратегическом плане организации. Цели организации есть конкретные конечные состояния или желательный результат , достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе. Марвин Вайсборд считает, что цель организации возникает в результате психологических переговоров между"что мы хотим делать" наши ценностные ориентации, убеждения, удовлетворение, компетенция и"что мы должны делать" требования окружающей среды, жизненно важные потребности и т.

Эти переговоры происходит всегда, сознают это люди и обсуждают, или нет. Таким образом люди устанавливают приоритеты. Эти приоритеты определяют текущую деятельность организации. Такого рода подход скорее всего является хорошим приближением того,"что мы хотим делать", временно замененным тем,"что мы вынуждены делать". Люди испытывают разные чувства в основном, беспокойство по отношению к работе, к которой они не могут подойти рационально, если неясными остаются цели организации. Поэтому два критических фактора, для этой ячейки - это ясность целей и согласие относительно целей.

Чем полнее реализованы эти факторы, тем меньше беспокойство. Формулировка целей - это один из способов, с помощью которых организация борется с неопределенностью.

Организационные сессии

Организационная структура завода Кузбасской вагоностроительной компании Какие факторы влияют на выбор организационной структуры предприятия Основная задача организационной структуры — выстроить максимально эффективную работу в рамках конкретного предприятия. Поэтому выбирать ее следует с учетом факторов, влияющих на централизацию и децентрализацию в рамках делегирования власти. Соотношение доходов и расходов от использования полномочий. Один из главных факторов для централизации организационной структуры — рост затрат.

Чтобы быстро решать производственные вопросы, нужно создать делегированную вертикальную власть сверху вниз в рамках организационной структуры.

Цели бизнес-организации и её главные проблемы являются.

Будучи предпринимателем, вы озабочены всеми аспектами своего бизнеса и должны иметь четкие цели для вашей компании. Наличие исчерпывающего списка бизнес-целей создает рекомендации, которые станут основой для вашего бизнес-планирования. Сосредоточьтесь на контроле затрат как на производстве, так и на операциях, сохраняя при этом маржу прибыли от проданной продукции. Производительность Обучение сотрудников, техническое обслуживание оборудования и приобретение нового оборудования - все это входит в производительность компании.

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы предоставить все ресурсы, которые позволят вашим сотрудникам оставаться максимально продуктивными. Обслуживание клиентов Хорошее обслуживание клиентов помогает вам удерживать клиентов и получать постоянный доход. Первоочередной задачей вашей организации должно быть удовлетворение ваших клиентов. Удержание сотрудников Текучесть кадров стоит вам денег в потерянной производительности и расходов, связанных с набором новых сотрудников, которые включают в себя рекламу занятости и выплаты агентствам по найму.

В соответствии с веб-сайтом и поддержание продуктивной и позитивной среды для сотрудников улучшает удержание. Главные ценности В соответствии с веб-сайтом и ваша миссия компании - это описание основных ценностей вашей компании. Это сводка верований вашей компании в отношении взаимодействия с клиентами, ответственности перед обществом и удовлетворенности сотрудников.

Менеджмент

Организационный и управленческий консалтинг Организационное развитие — направление менеджмента на стыке психологии и технологии. Повышение технологичности внутренних бизнес-процессов; Повышение управляемости компании; Снижение зависимости эффективности бизнеса от сотрудников. От состояния внутреннего устройства компании зависит качество работы, эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов.

Наша задача — привести внутреннюю среду компании в соответствие со стратегическими целями бизнеса, обеспечить, чтобы все бизнес-процессы, в том числе и система мотивации персонала, способствовали развитию компании. Профессиональное организационное управление в компании формирует механизм эффективного бесконфликтного взаимодействия сотрудников и подразделений, оптимизирует информационные потоки и систему документооборота, регламентирует деятельность.

Особенности, нюансы и примеры разработки дерева целей компании. и эффективное развитие бизнеса" > Цели организации (предприятия, компании) . организационно-функциональная модель, работающий персонал и то.

Как устроена компания 28 мая Уолтер Фрек Китайский интернет-гигант недавно подал документы на публичное размещение акций. Возможно, это будет крупнейшее в истории. Эта компания не слишком похожа на , или даже , ее методы работы скорее напоминают те, что приняты в корпорации . Расширяющаяся интернет-торговля, денежные переводы, мгновенные сообщения, ПО для бизнеса, развлечения и многое другое — превратилась в конгломерат и проводит стратегию, о которой пишет профессор Гарвардской школы бизнеса Джулия Вулф: Успех дает повод компании и ее основателю Джеку Ма держаться подобной стратегии, хотя в США она уже перестала быть популярной.

Вот фрагмент из описания Джулии Вулф: В то время, как на Западе конгломераты — редкость, в Китае они процветают, и это закономерно. В статье года пояснялось: Авторы этой статьи — Дж. Маникандан и Анирван Пант соответственно из Индийского института менеджмента в Бангалоре, Тируччираппалли и Калькутте — приводят также краткую историю подъема и падения западных конгломератов.

Организационный и управленческий консалтинг

Главные цели и задачи организационного проектирования[ править править код ] Цели бизнес-организации и её главные проблемы являются отправными пунктами для разработки. Разрабатывается перспективное устройство организации таким образом, чтобы все проблемы были решены, а цели достигнуты. Принимая во внимание уже существующие возможности организации и обязательно учитывая рыночные тенденции, разрабатывается и формируется проект организационной системы для перехода организации к перспективному состоянию.

Основные задачи организационного проектирования: Процессы организационного проектирования[ править править код ] К основным процессам, связанным с организационным проектированием, относят структуризацию, композицию, регламентацию, ориентацию.

Цели и задачи организационного развития холдинга ОАО «РЖД». а также сохранять и усиливать синергию основных видов бизнеса, гибко и.

Выбор формы регистрации для новой фирмы — один из первых шагов начинающего предпринимателя. И, поверьте, это не пустая формальность. Тщательность в этом деле поможет избежать в будущем множества проблем и расходов. К остальным организационно-правовым формам обращаются редко. А ведь есть еще акционерные общества АО и некоммерческие организации НКО , о чем заинтересованных бизнесменов всегда информируют юристы. В некоторых случаях такие формы оказываются наиболее удобными. Прежде чем принять решение о форме регистрации, очень полезно продумать, как именно вы собираетесь вести бизнес, каких привлекать партнеров и как завершить например, закрытием предприятия или продажей своей доли.

Возможности

Организационные цели Организационные цели Первым и, возможно, важнейшим решением при планировании является выбор организационных целей. Мы уже говорили, что большие организации с несколькими уровнями менеджмента нуждаются также в нескольких широких целях и в ряде более конкретных, способствующих их достижению. Формулирование миссии и целей. Миссия организации Основную общую цель организации — т. Прочие цели способствуют ее достижению. Важность миссии Важность подходящей, официально выраженной и донесенной до всего персонала организации миссии переоценить нельзя.

Организационная структура (англ. Organizational structure) — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия. Организационная структура устанавливается исходя из целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации.

Организационные формы и человеческие отношения Содержание данной главы концентрируется на теме своеобразных связей между человеком и организацией, в которую он включен. Любое дело делается, в конечном счете, человеком — его головой, руками, ногами, базируется на его энергии, мотивации, устремленности к цели.

Но то, как именно оно делается и какой результат при этом достигается, во многом зависит от организационного контекста, в котором это происходит, в том числе и от формы и структуры организации. Классический пример, который любят приводить в этой связи социальные психологи, — это разгрузка машины дров. Если этим занимается группа людей, то каждый может хватать свою охапку поленьев и бежать с ней туда, где дрова складываются.

Можно построиться в цепочку и передавать эти поленья по конвейеру. Можно также, если длины цепочки не хватает, перегружать дрова с машины на тележку или на носилки и перемещать их совместно.

Оптимизация бизнеса: цели. Что надо учесть перед структурированием?