Журнал"Консультант директора"

Стабильность доли компании на рынке может быть оценена по количеству и частоте новых вхождений и выходов конкурентов на рынок и с рынка. Иными словами, это распределение доли рынка среди конкурентов и стабильность этого распределения. Такова точка зрения современных производителей. Развитие технологий — подразумевается степень концентрации в отрасли одной технологии. На нижнем конце шкалы находится отрасль, характеризующаяся многими, часто заменяющими друг друга технологиями, на верхнем — отрасль с одной технологией. Следует также отметить, что более молодые и слабые виды бизнеса подвержены большей степени риска, чем более зрелые и сильные. Согласно концепции зрелые отрасли имеют немного сконцентрированных конкурентов в отличие от отраслей на стадии зарождения. Хофер и Шендель выделяют три Рис. Модель Хофера — Шенделя уровня формулирования стратегии:

СТРАТЕГИИ Ключевые задачи реализации стратегии... 40

Сокращение Стратегия сокращения активов фирмы Стратегия увеличения доли рынка состоит в постоянном увеличении доли соответствующего вида бизнеса на рынке. Осуществления на рынке требует больше капиталовложения, чем в среднем по отрасли. Стратегия роста состоит в поддержании конкурентоспособности на быстро растущих рынках. Характеризуется среднеотраслевым уровнем инвестиций.

На стадии зрелости жизненного цикла, когда конкуренция стабилизируется, а темпы роста рынка замедляются, основной целью развития бизнеса становится достижения прибыльности соответствующего вида бизнеса. Здесь инвестиции должны сохраняться на минимальном уровне, прибыль доводится до максимума.

Таким образом, бизнес может быть развит как за счет наличности, так и за счет . бизнеса в матрице развития рынка товаров, определении идеального только два оптимальных бизнес-набора на уровне корпорации : покупка.

Человеком, предложившим данную модель , был Чарльз Хофер. , Хофер и Шендель выделяют три уровня формулирования стратегии: В широком смысле, есть только два оптимальных бизнес-набора на уровне корпорации: В зависимости от стадии развития рынка товаров могут быть выбраны различные стратегии. Уравновешенный набор роста и прибыли. Набор роста может включать много видов бизнеса, чей рынок находится на ранних стадиях своего жизненного цикла.

Набор прибыли, как правило, состоит из таких видов бизнеса, чей рынок находится на высокой стадии развития. В структуре модели по оси отображаются стадии развития рынка. Причем могут рассматриваться до пяти основных стадий: Модель Хофера — Шенделя На оси Х отображается относительная конкурентная позиция вида бизнеса в рамках отрасли.

Система бизнес-процессов — это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленых на достижение поставленных бизнес-задач См. Задачи стратегического менеджмента и целей. Выстраивание и управление такой последовательностью предполагает использование управленческих алгоритмов , схем. Система складывается из взаимосвязанных бизнесс-процессов.

Осуществление небольшого проекта в рамках любой организации можно уже назвать бизнес-процессом. При этом этот проект может являться частью другого более крупного проекта.

Бизнес-процесс - это структурированный, измеряемый набор действий, направленных на Для регламентации деятельности применяются два типа документов. Для проведения оптимизации необходимы три вещи: цели, объект бизнес-процессы – это идеальные объекты для проведения изменений.

Как настроить бизнес-процессы Что такое бизнес-процесс? Как наладить бизнес-процессы в компании? Что нужно сделать руководителю, чтобы настроить бизнес-процессы? Читайте об этом в нашей статье, выбирайте удачный для вас метод оптимизировать бизнес-процессы, чтобы ваша команда работала слаженно и эффективно. Задача каждого руководителя или собственника бизнеса правильно организовать взаимодействие людей в своей компании. Для этого необходимо наладить организационную структуру — построить пирамиду из ролей в компании и схему подчинения.

Каждая из этих ролей — это центр ответственности. Их распределяют согласно направлениям деятельности: Ниже по пирамиде распределены сотрудники, которые работают в подчинении у конкретного руководителя центра ответственности.

Персональный ассистент: кто, зачем и почему? Записки эксперта по подбору персонала

Она названа так в честь авторов Хофера и Дона Шенделя. До года немногие ученые в области ст атегического анализа и планирования видели разницу между ко по ативной и бизнес-ст атегией. Хофер и Шендель сформулировали пять принципов процесса стратегического планирования:

Модель Hofer/Schendel предлагают три типа идеального бизнес-набора на уровне корпорации: набоp pоста, набоp пpибыли.

При анализе инвестиционных проектов используются следующие показатели эффективности инвестиций: Период окупаемости — — это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счёт чистого денежного потока, генерируемого инвестиционным проектом. Для расчета периода окупаемости используется следующее соотношение: Обязательное условие реализации проекта: Дисконтированный период окупаемости — рассчитывается аналогично , однако в этом случае чистый денежный поток дисконтируется.

Используемое для расчета соотношение выглядит следующим образом: Этот показатель дает более реалистичную оценку периода окупаемости, чем РВ, при условии корректного выбора ставки дисконтирования. Средняя норма рентабельности — представляет доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвестиций и рассчитывается по формуле: Показатель интерпретируется как средний годовой доход, который можно получить от реализации проекта.

Чистый приведенный доход — определяется по формуле:

Управление персоналом организации: современные стратегии, технологии и методы

В этом материале мы разберём, какие основные преимущества предлагает Кипр, какие есть особенности у местных частных фондов, инвестиционных компаний и трастов, вспомним про гражданство за инвестиции на Кипре. И конечно, не забудем о предостережениях, о которых необходимо помнить, чтобы легально и выгодно вести дела в современном мире. Особенности бизнеса на Кипре:

Если марка удачна, то сбыт продукта выходит на высокий уровень и . модель предлагает три типа идеального бизнес-набора на уровне корпорации.

Что изменилось в этом наборе за прошлое десятилетие и что изменится в следующее? Чтобы выяснить это, я опросил в году сотрудников пяти самых известных в мире рекрутинговых компаний, занимающихся подбором топ-менеджеров. Опытные консультанты по кадрам проводят собеседования с сотнями, если не с тысячами соискателей, оценивают их навыки лидеров, на протяжении ряда лет отслеживают карьеру своих клиентов, зачастую сами же и помогают им перейти на другое и на третье место.

В итоге удалось выявить семь навыков или черт характера, которые наиболее всего ценятся компаниями: Это качество считается совершенно необходимым для всех руководителей высшего звена, а не только для гендиректора. Один специалист по кадрам так описывал поиски главы информационного отдела: Некоторые эксперты отмечали, что тип лидерства определяется потребностями конкретной компании. Стратегическое мышление и руководство. Один специалист по кадрам напомнил, что стратегическое мышление — сравнительно новое требование для руководителей высшего звена, и второй подтвердил, что интерес к этому качеству вспыхнул относительно недавно:

Скачать Дорошев В.И. — «Введение в теорию маркетинга». высшее образование

Оценка маркетинговой стратегии банков Маркетинговая стратегия, являющаяся важнейшим условием планирования всех без исключения действий банка на рынке, по существу, устанавливает связь между банком и рынком: Более корректно маркетинговую стратегию банка определяют сформулированные и принятые им способы достижения четких целей на рынках. Эти способы основаны на использовании определенного набора банковских продуктов и услуг, предполагающих различную доходность отдельных элементов этого набора, систему их распространения.

Миссия – это определение бизнеса, основная причина существования . три типа идеального бизнес-набора на уровне корпорации: набор роста.

Позднее он включил ее в работу, написанную в соавторстве с профессором Деном Шенделем. Так, в широком смысле, есть только два оптимальных бизнес-набора на уровне корпорации: Положение каждого вида бизнеса определяется соответственно степенью развития его рынка и его эффективностью относительно конкурентов. В зависимости от стадии развития рынка товаров могут быть выбраны различные стратегии.

Описывая модель Хофера—Шенделя, автор статьи отмечает, что эта модель предлагает три типа идеального бизнес-набора на уровне корпорации: Уравновешенный набор роста и прибыли. Корпорации могут стремиться к достижению одного"идеального" набора из трех. Цели, задачи и требуемые ресурсы для каждого из них различны и это может привести к различному развитию сценария в будущем. Набор роста может включать много видов бизнеса, чей рынок находится на ранних стадиях своего жизненного цикла.

В надежде на достижение успеха и извлечение большой массы прибыли в будущем в такие виды бизнеса будут делаться значительные инвестиции. Это может привести к кратковременным проблемам с денежной наличностью. Набор прибыли, как правило, состоит из таких видов бизнеса, чей рынок находится на высокой стадии развития.

Эти виды бизнеса порождают значительную массу прибыли, и если ее не использовать для реинвестиций, то могут возникнуть проблемы тогда, когда начнется падение объемов реализации. В уравновешенном наборе компании содержится пропорциональное количество видов бизнеса, ориентированных на"молодые" и"зрелые" рынки.